

Мною было прочитано очень много разный статей на тему нейминга. Я серьезно считаю, что название твоей компании, твоего бренда очень важно (а ведь есть желание создать именно бренд – амбициозно, знаю). Итак, долгими, мутарными размышлениями я в своих реалиях сменила 2 названия. И, наконец, вот оно! Как и говорил мой муж, успокаивая мои истерики о том, что….
раз уж я не могу название придумать, то какая я к черту креативщица, и о какой студии может вообще идти речь?!
– название придет внезапно, и оно пришло.
О чем я вообще думала и чем руководствовалась?
- Хотелось чего-то простого, но в то же время с неоднозначным смыслом
- Важно, чтобы было свободное доменное имя (а с этим, я скажу, было реально проблематично)
- Чтобы легко воспринималось на слух и также легко писалось
- Чтобы объясняло то, чем я тут вообще решила заниматься
Так в мою светлую голову пришло MestArt.
О расшифровке, тайном значении, я думаю напишу несколько позже.
Всем добра!